Byte Company Copyright © 2002 --- 2024 г. "Компания Байт" Все права защищены. All Rights Reserved.
Рейтинг@Mail.ru
 

Многопользовательский новостной движок,
предназначенный для организации собственных
СМИ и блогов в интернете.

 

«Система Скидок» «Почему мы?» «О нас»
НАШ КУРС: 75 за 1$
» » Autodesk 3ds Max 2012 SP2 (2011/ENG)
на правах рекламы

Autodesk 3ds Max 2012 SP2 (2011/ENG)

Автор: robot318 от 4-04-2012, 14:51
Autodesk 3ds Max 2012 SP2 (2011/ENG)


Autodesk 3ds Max 2012 представляет собой комплексное, интегрированное решение для 3D моделирования, анимации и рендеринга для специалистов в области разработки игр, визуальных эффектов и дизайна.

Основные возможности 3D Studio Max:

3D моделирование — в Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design представлены наиболее полные комплекты инструментов для 3D моделирования в отрасли:

* Возможности моделирования с помощью полигонов, сплайнов и неоднородных рациональных B-сплайнов (NURBS) позволяют эффективно создавать параметрические и органические объекты.
* Набор инструментов моделирования Graphite, включающий в себя более 100 инструментов для моделирования с помощью полигонов и создания 3D произвольных форм, открывает простор для развития творческой мысли.
* Технология ProOptimizer обеспечивает высокую точность управления гранями и точками моделируемого объекта. Количество выделенных объектов можно сокращать до 75% без уменьшения детализации.
* Инструменты сглаживания полигональных сеток и работы с сабдив-поверхностями позволяют тщательно прорабатывать мелкие детали и оптимизировать сети для интерактивной манипуляции и рендеринга.

Затенение и работа с текстурами — широкий выбор средств раскрашивания, наложения и конфигурирования слоев текстур, а также простое отслеживание объектов в сцене:

* Возможности творческой работы с текстурами, включая размещение мозаикой, зеркальное отражение, декали, размытие, нанесение сплайнов, растягивание текстур UV, устранение искажений, фиксацию текстур UV, экспорт UV-шаблонов и др.
* Редактор материалов Slate позволяет моделировать затененность любого уровня сложности, используя обширные библиотеки текстур, изображений, образцов материалов и процедурных текстур.
* Функция рендеринга в текстуры позволяет «запекать» параметры материалов и освещенности каждого объекта в новые карты текстур.

Анимация — передовые инструменты помогут вам создавать интеллектуальных, правдоподобных персонажей и выполнять высококачественную анимацию:

* Инструменты анимации персонажей (Character Animation Toolkit, CAT), двуногих существ и толпы позволяют эффективно выполнять процедурную анимацию и оснастку.
* Модификаторы Skin и CAT Muscle позволяют осуществлять точное и плавное управление скелетной деформацией при перемещении костей.
* Вы можете оснащать сложные механизмы и персонажей нестандартными скелетами, используя кости 3ds Max, модули решения задач обратной кинематики (IK) и настраиваемые средства оснастки.
* Объединение одно- или двусторонних связей между контроллерами позволяет создавать упрощенные интерфейсы анимации.
* Объекты CAT, Biped и 3ds Max могут быть анимированы с использованием слоев, что позволяет работать с очень плотными данными о захвате движения без нарушения ключевых кадров.

Моделирование динамики и эффектов — проверенные эффективные инструменты помогут создавать динамику и эффекты:

* Встроенный модуль моделирования одежды позволяет преобразовывать в одежду практически любые 3D объекты, а также создавать предметы одежды с нуля. Затем в них можно внести изменения и анимировать.
* Вы можете накладывать эффекты мехового и волосяного покрова, а также другие эффекты на основе прядей (например, трава), и с высокой точностью управлять их стилизацией и анимацией.
* Вы можете разрабатывать сложные событийно-управляемые эффекты частиц (например, воды, огня, брызг или снега) и управлять ими с помощью выражений, сценариев и непосредственных манипуляций.

Рендеринг — мощные возможности 3D рендеринга помогут вам получить изображения потрясающего качества за меньшее время:

* Вы можете выполнять высококачественную предварительную визуализацию, анимацию и подготавливать маркетинговые материалы, используя инновационный высокопроизводительный рендер Quicksilver.
* Модуль рендеринга mental ray® позволяет быстро настроить фотореалистичное освещение и пользовательские шейдеры.
* Неограниченные возможности пакетного рендеринга в mental ray позволяют эффективно задействовать ресурсы сети и выполнить рендеринг быстрее.
С* истема Reveal™ позволяет визуализировать отдельные области как на видовом экране, так и в буфере кадра.
* Одновременный вывод результатов нескольких проходов рендера, включая изображения с широким динамическим диапазоном (HDR) из архитектурных и дизайнерских материалов, в модуль 3ds Max® Composite.

Интеграция рабочих процессов — импорт данных из разных источников и налаженная передача данных Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design между файлами, приложениями, пользователями и рабочими местами:

* Технология Autodesk® FBX® позволяет обмениваться данными с ведущими 3D приложениями, в том числе Autodesk® Maya® — программой для 3D анимации, моделирования, создания визуальных эффектов, рендеринга и композитинга; Autodesk® Mudbox™ — программой для цифровой 3D скульптуры и рисования текстур, а также Autodesk® Revit® Architecture — программой для проектирования зданий.
* Недеструктивные процедуры связывания файлов позволяют эффективно работать с изменениями исходных проектных данных, созданных в приложениях Autodesk, поддерживающих экспорт в формате FBX.
* Импорт данных о твердых телах из 3D САПР Autodesk® Inventor® непосредственно в Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design.
* Возможность объединения данных в более чем 30 2D и 3D форматах, включая 3ds, AI, DEM, XML, DDF, DWG, DXF, FBX, DAE, IGES, IPT, IAM, OBJ, STL, VRML, FLT, SAT и SKP.

Совместная работа — несколько пользователей могут совместно работать над сложными сценами, обмениваясь данными:

* Вы можете повысить скорость работы со сценами и снизить расход памяти, временно выгружая контейнеры из видового экрана с сохранением их взаимосвязи со сценой и загружая их обратно по мере необходимости.
* Вы можете перемещать, удалять, копировать и сохранять узлы контейнеров.
* Вы можете использовать контейнеры для переопределения свойств объектов при организации сцены, не влияя при этом на организацию слоев (аналогично работе с вложенными слоями).
* Возможность связывания контейнеров, созданных разными пользователями, в одну сцену, а также изменения контейнеров других пользователей позволяет сделать совместную работу более гибкой и предотвратить несанкционированные изменения.

Системные требования:
Операционная система: Microsoft® Windows® 7 Professional, Microsoft® Windows Vista® Business (SP2 или выше), либо Microsoft® Windows® XP Professional (SP2 или выше)
Для общей анимации и воспроизведения отдельных деталей и изделий малой и средней сложности (не более 1000 деталей или100000 полигонов):
Процессор Intel® Pentium® 4 с тактовой частотой 1,4 ГГц или аналогичный процессор AMD® по технологии SSE2
2 ГБ оперативной памяти (рекомендуется 4 ГБ)
2 ГБ в файле подкачки (рекомендуется 4 ГБ)
3 ГБ свободного места на жестком диске
Графический адаптер, поддерживающий Direct3D® 10, Direct3D 9 или OpenGL® (не менее 256 MБ памяти для видеоплаты, рекомендуется 1 ГБ или больше)
Трехкнопочная мышь с драйвером
Привод DVD-ROM
Браузер Microsoft® Internet Explorer® 7.0 или более поздней версии, либо Mozilla® Firefox® 2.0 или более поздней версии
Подключение к Интернету для загрузки файлов и доступа к Autodesk® Subscription Aware

Год выхода: 2011
Язык интерфейса: English
Таблэтка: Присутствует
ОС: Windows XP/Vista/7
Размер: 3.38 Gb

Скачать Autodesk 3ds Max 2012 SP2 (2011/ENG)
sms4file.com
vip-file.com
letitbit.net


Установи SkyMonk и КАЧАЙ ФАЙЛЫ С МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТЬЮ с Letitbit.net, Vip-file.com, Sms4file.com, Shareflare.net и др. файлообменников — СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО, в несколько потоков с докачкой, без ожидания 60 секунд
Скачать SkyMonk

Теги: Autodesk 3ds Max 2012 SP2

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий